Обращения по гарантии или ремонт брелков
Компания-производитель дает гарантию бесперебойной работы 12 месяцев на все модели сигнализаций Starline. С течением времени в устройстве могут возникать неполадки. Установочный центр dBShop в Ижевске гарантирует профессиональный подход к подключению сигнализационного оборудования Starline всех моделей от самых ранних a9 и a91 до новых охранно-телематических комплексовЕсли вдруг случилась поломка или вы обнаружили функциональные сбои, за помощью следует обращаться в авторизованный центр Старлайн, где починят брелок, кнопку сигнализации, заменят модуль антенны и устранят другие неисправности.
Обращение в авторизованный сервисный центр поможет избежать расходов на установку нового охранного оборудования. При необходимости мастера работают с выездом к клиенту, в том числе в срочном порядке.
Порядок обращения в сервисные центры Starline
Начало гарантийного срока исчисляется с даты продажи комплекта оборудования. Устройство передается напрямую в сервисный центр либо через магазин, в котором оно было приобретено, в полной комплектации и с указанием неисправности.
Гарантийный ремонт сигнализации Starline невозможен если:
- срок гарантии истек;
- на устройстве обнаружены следы несанкционированного вмешательства, установлены не рекомендованные производителем комплектующие;
- подключение производилось неквалифицированным мастером;
- элементы устройства повреждены.
Срок проведения работ составляет от 3 до 20 дней.
Телефон для консультации или записи 91-21-23